Магазин, который умеет видеть

Возможно, мы стоим на пороге того времени, когда проводить границу между обычными и интернет-магазинами больше не имеет смысла. Одна из технологий, которая ведет к этому — компьютерное зрение. Сегодня покупатель, заходя в торговый зал, может получить персональное обслуживание — исчезло еще одно отличие от онлайн-ретейла. Retailer.ru узнал у Александра Ханина, основателя и генерального директора VisionLabs, какие еще возможности для ретейла открывает компьютерное зрение. Компания VisionLabs начала зарождаться в 2011 году, когда Александр Ханин еще жил в общежитии МГТУ им. Баумана. Вместе с единомышленниками он занимался робототехникой в целом, и такой ее сферой, как компьютерное зрение. Тогда технологии компьютерного зрения в основном имели военное назначение. Но Александр Ханин предпочел найти им мирное применение. Уже в 2012 году проект "умная камера" был одобрен в Сколково. После этого и была зарегистрирована компания. В Сколково Александр Ханин познакомился с Алексеем Нехаевым, который стал сооснователем VisionLabs, а позднее и с Иваном Лаптевым — известным ученым в сфере компьютерного зрения и машинного обучения.

подробнее http://www.retailer.ru/item/id/139531/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square