Шведский ритейлер заменяет наклейки на овощах лазерной маркировкой

Супермаркет ICA в сотрудничестве с голландским поставщиком фруктов и овощей Nature & More тестируют проект, в котором привычные наклейки на авокадо и сладком картофеле заменены лазерной маркировкой.

Метод, получивший название «естественный брендинг», заключается в удалении пигмента при помощи яркого света, передает The Guardian. При этом метка видима только на кожице фрукта, не влияет на его срок хранения и вкусовые качества. В тоже время лазерное нанесение метки намного экологичнее:

«С помощью «естественного брендинга» мы экономим почти 200 километров пластика шириной 30 сантиметров», - отметил директор структурного подразделения ICA Питер Хагг.

Кроме того, лазерная технология создает менее 1% выбросов углерода, производимого при создании наклейки того же размера. Стефан Мерит, менеджер по развитию испанской компании, разработавшей эту технологию, говорит, что «естественный брендинг» позволит серьезно сократить использование пластика, бумаги и клея при маркировке товаров.

Технологии лазерной маркировки несколько лет, но изначально она позиционировалась как техническая новинка, не несущая выгода. Однако, если рассматривать экономию на маркировке наклейками, технология предоставляет определенную выгоду. В планах ритейлера расширить перечень маркируемых лазером продуктов. В планах попробовать «естественный брендинг» на яблоках, нектаринах и дынях.

https://www.retail.ru/news/140736/

Избранные посты
Недавние посты