IKEA намерена снизить цены почти на 20%

Низкие цены считаются основой бизнес-модели ритейлера, поэтому компания намерена снизить цены на 20% примерно на пятую часть ассортимента.

Как сообщают «Ведомости», приводя слова гендиректора сети в России Вальтера Каднара, на некоторые товары цена упадет на 40%. Такие меры принимаются для наращивания продаж в натуральном выражении. Доходы покупателей сократились, поэтому снижением цен ритейлер рассчитывает добиться цели повышения общей выручки компании к 2020 году до 50 млрд евро, поясняет Каднар.

Также снижение цен продиктовано усилением конкуренции как традиционными игроками рынка, так и с продовольственными ритейлерами, которые продают товары для дома, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Кроме того, с открытием интернет-магазина в Москве IKEA придется ориентироваться и на цены других онлайн-ритейлеров. Напомним, что ритейлер запланировал на 2017 год запустить полноценный интернет-магазин в Московском регионе. Пока продажи онлайн тестируются в регионах.

https://www.retail.ru/news/140724/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square