«Леонардо» разогнал ТРК «Лето» до сотни

С открытием хобби-гипермаркета петербургский торговый центр вышел на 100%-ную заполняемость.

В конце декабря 2016 г. новым арендатором ТРК «Лето» в Петербурге стал хобби-гипермаркет «Леонардо», что позволило объекту выйти на 100%-ную заполняемость, сообщает Департамент управления недвижимостью Colliers International.

Площадь, арендованная сетевым магазином товаров для хобби, составила около 600 кв. м.

ТРК «Лето» - проект компании «Галс Девелопмент». Управление торговым центром было доверено специалистам Colliers International. На сегодняшний день в торговом центре функционируют более 180 магазинов, среди которых присутствуют такие якорные арендаторы, как гипермаркет продуктов «Ашан», гипермаркет товаров для спорта «Декатлон», MediaMarkt, а также 9-зальный мультиплекс «Люксор».

По данным на конец 2016 года структура площадей в ТРК «Лето», занятых различными группами брендов, выглядит следующим образом: 38% площади торгово-развлекательного комплекса отдано магазинам fashion-сегмента, включая аксессуары; 17% занимает продуктовый сегмент; 8% - магазины бытовой техники; 14% площадей принадлежит развлекательному сегменту; 6% занимают товары для детей; 8% - хобби и спорт; 9% отведено прочим магазинам и сервисам.

Избранные посты
Недавние посты
Архив