Бренд «М.Видео» не исчезнет

Новые владельцы «М.Видео» пообещали сохранить бренд.

В конце 2016 года группа «Сафмер» подала в ФАС ходатайство о покупке контроля в ритейлере «М.Видео», напоминает «Интерфакс». Стало известно, что «Сафмер» хочет объединить свои активы на рынке электронного ритейла и не планирует делистинг «М.Видео».

В будущем возможно объединение «М.Видео» с «Эльдорадо». По словам основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева, будущая объединенная сеть продолжит работу под брендом «М.Видео». Гурцериев рассчитывает на выручку порядка 1 трлн. руб.

«Это будет третья (сеть) после "Магнита" и Х5. Я думаю, доведем оборот до триллиона рублей», - заявил он.

Напомним, что группа «Сафмар» владеет конкурентами «М.Видео» - ритейлерами «Эльдорадо» и «Техносила».

Retail.ru

https://www.retail.ru/news/140695/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square