В 2016 году «Обувь России» продала сопутствующих товаров на 1 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России» подводит итоги 2016 года по направлению сопутствующих товаров. Было реализовано 2,2 млн товаров на сумму более 1 млрд рублей.

На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, товарами для дома, текстильной и чулочно-носочной продукцией, средствами по уходу за ногами, — всего более 4500 SKU.

«Особым спросом у наших покупателей пользуются товары для дома под брендом Westfalika Home, — отмечает руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — В этом году мы значительно расширили ассортимент постельного белья, в том числе и за счет комплектов российских производителей.

Также в 2016 году компания расширила линейку сумок и включила в ассортимент магазинов Westfalika модели из натуральной кожи российских производителей. В 2017 году «Обувь России» планирует вводить этот ассортимент в розничные сети Rossita и Emilia Estra.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square