Яндекс отметил изменение покупательской активности

Данные статистики Яндекс показали, как изменился спрос в разных категориях товаров в период праздников по сравнению с прошлым годом

В эти зимние каникулы через Яндекс.Кассу россияне оплатили гораздо больше заказов, чем годом ранее, сообщает пресс-служба компании. По сравнению с таким же периодом 2016 года количество онлайн-заказов украшений и бижутерии увеличилось в 3,4 раза, одежды, обуви и аксессуаров — в 2,3 раза, косметики и парфюмерии — в 2,2 раза, товаров для хобби — в 2 раза. Удвоилось и число покупок в китайских интернет-магазинах.

Спрос на каникулах отличался от того, что искали перед Новым годом. Заметно сократились покупки детских игрушек и конструкторов — доля заказов в этих категориях от всех заказов на Маркете в январе сократилась более чем на 60% по сравнению с декабрём. Кроме того, по сравнению с концом прошлого года упал спрос на видеорегистраторы (на 29%), фены (на 27%) и мелкую бытовую технику (на 20-25%) — по всей видимости, это были главные «подарочные» товары.

А вот на автомобильные аккумуляторы спрос в каникулы, наоборот, вырос более чем в три раза — виновата погода.

Подробнее https://www.retail.ru/news/140545

Избранные посты
Недавние посты