Alibaba планирует купить крупнейшего китайского оператора торговых центров Intime Retail за 2,6 милл

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group Holding собирается купить контрольный пакет акций крупнейшего в Китае оператора розничной торговли Intime Retail Group за 2,6 миллиарда долларов.

Alibaba Group сейчас владеет пакетом в 27,82% акций Intime Retail, который холдинг купил весной 2014 года. В случае успешной сделки доля холдинга составит 74% акций. Предложение Alibaba в 2,6 миллиардов долларов на 42% превышает рыночную цену доли в Intime Retail.

Intime Retail управляет 29 магазинами и 17 торговыми центрами в Китае. Эксперты The Financial Times считают, что сделка позволит Alibaba уменьшить зависимость от онлайн-торговли. Основатель компании Джек Ма заявлял ранее, что видит трудности для одномерных операторов электронной коммерции, когда экономика страны замедляется. Теперь Alibaba планирует применить накопленный в интернет-торговле опыт для модернизации оффлайн-ритейла.

Ранее Alibaba также купил крупных игроков электронной коммерции Suning Commerce Group и Haier Group Electronics. Узнать больше: http://www.retail-loyalty.org/news/alibaba-planiruet-kupit-krupneyshego-kitayskogo-operatora-torgovykh-tsentrov-intime-retail-za-2-6-mi/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square