Росбанк и О’Кей выпустили ко-брендинговую карту


Рынку представлен новый ко-брендовый продукт – дебетовая карта «Росбанк – О’Кей Mastercard», которая позволит клиентам получать дополнительную выгоду от покупок. Выпуск новой карты – один из крупнейших ко-брендовых карточных проектов, реализованных в 2016 году банковской структурой совместно с российским ритейлером, входящим в топ-10 крупнейших компаний отрасли.

Технологическим партнером проекта выступил Центр Финансовых Технологий.

В рамках ко-брендовой программы лояльности клиентам выдается карта категории Mastercard World с функцией бесконтакной оплаты PayPass. За покупки в супермаркетах или гипермаркетах «О’Кей», которая позволит клиентам получать дополнительную выгоду от покупок. Выпуск новой карты – один из крупнейших ко-брендовых карточных проектов, реализованных в 2016 году банковской структурой совместно с российским ритейлером, входящим в то» кэшбэк по карте составляет от 2% (при покупке на сумму до 999,99 рублей) до 7% (при покупке на сумму не менее 3000 рублей). За покупки вне магазинов «О’Кей» Росбанк начислит 1 % от суммы покупки. Карту можно оформить в отделении Росбанка или в магазине «О’Кей».

Согласно правилам программы лояльности, держателям карты начисляются бонусы, которые можно обменять на скидку при следующей оплате в магазинах «О’Кей» по курсу 1:1. Причем, баллами можно оплатить до 100% от суммы покупки. В месяц клиент программы лояльности может получить не более 3000 баллов.

ЦФТ в рамках проекта выполнил весь комплекс ИТ-работ, обеспечивающих технологическое функционирование ко-брендовой программы лояльности. ЦФТ обеспечивает обработку файлов с транзакциями клиентов по ко-брендовым картам, осуществляет бонусный процессинг, включая обработку таких сложных ситуаций, как так называемая «бонусная задолженность».

«Бонусная задолженность» особый случай транзакции, когда при возврате товара, за который ранее были начислены баллы, клиент успел эти баллы использовать. Процессинг отслеживает появление новых транзакций, и начисление баллов по ним уменьшает «бонусную задолженность».

ЦФТ также формирует отчетность, необходимую для взаиморасчетов между участниками проекта, предоставляет АРМ для сотрудников бэк-офиса, контакт-центра и подразделения претензионной работы Росбанка

Retail.ru

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square