IKEA меняет стратегию развития


Шведская компания намерена сосредоточиться на развитии небольших объектов в городах вместо крупных загородных центров.

Изменение стратегии связано с ожиданием роста доли городского населения, передают «Ведомости» пояснения гендиректора IKEA Петера Агнефьеля. По его мнению, к 2050 году 70% населения мира будет жить в городах, поэтому магазины «на картофельных полях» будут неактуальны.

Также IKEA намерена добавить в функционал своих магазинов выдачу онлайн-заказов. Пока 95% выручки приходится на продажи офлайн. За прошлый финансовый год компания открыла 12 магазинов в новом формате и 19 ПВЗ. По словам Агнефьеля, в ближайших планах ритейлера повысить число продуктов, доставляемых покупателю напрямую, а не через магазин, примерно в пять раз.

С этой целью ритейлер создал два центра обработки заказов в Германии и Великобритании. В их задачи входит именно отправка заказов потребителям напрямую. В России в полном объеме онлайн-магазин ритейлера должен быть запущен в 2017 году. Пока проект существует в рамках эксперимента в регионах.


Retail.ru

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square