Metro Group обновляет концепцию гипермаркетов Real


Несколько дней назад Metro Group представила обновленную концепцию гипермаркетов Real, в которой учтены современные тенденции и технологии ритейла.

Вместе с концепцией изменилось и название гипермаркета. На вывеске написано «Markthalle Krefeld», а чуть ниже мелким шрифтом указан бренд Real, передает портал trademaster.ua. Хеннинг Гьезек (Henning Gieseke), руководитель проекта Real, объяснил смену названия и корпоративного дизайна желанием сделать «что-то новое, несуществующее в Германии».

Гипермаркет включает в себя салат-бар, пиццерию, устричный бар, кондитерскую, винный бар, суши и многое другое. Причем блюда готовятся прямо на глазах у покупателей. Также есть непродовольственный отдел, на котором продаются смартфоны, планшеты, ноутбуки и другая электроника. С 2017 года гипермаркет станет пунктом выдачи заказов, которые клиенты смогут сделать на www.real-drive.de.

Сеть Real считается не самым успешным подразделением Metro Group. Ритейлер испытывает давление со стороны конкурентов, поэтому смена концепции может помочь вывести гипермаркеты на новый уровень. В ближайших планах переформатировать все гипермаркеты сети в соответствии с новой концепцией.


Retail.ru

Избранные посты
Недавние посты