Ритейлеры продолжают подводить итоги «Черной пятницы»


Продажи «Связного» в Черную пятницу выросли почти в 2 раза

В 2016 году выручка в онлайн-канале «Связного» в «Черную пятницу» выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В розничной сети продажи в период проведения акции также увеличилась двузначно.

В 4 полных дня акции – с 24 по 27 ноября – посещаемость сайта компании превысила 2 млн пользователей. Это на четверь больше, чем п прошлогоднюю акцию распродаж. Онлайн-оборот в эти дни вырос в 1,8 раза.

Наиболее востребованными товарными категориями в «Связном» стали стали смартфоны, различные аксессуары к ним, smart-wearables, планшетные компьютеры и фототехника.

Самым популярным смартфоном у онлайн- и оффлайн-покупателей «Связного» в «Черную пятницу» стал iPhone – ритейлер предложил новые, более выгодные цены на различные модели устройств от Apple. Также популярностью пользовались смартфоны средних и высоких ценовых сегментов от LG, HTC, ASUS, Xiaomi, Microsoft и других брендов. Среди аксессуаров наибольшей популярностью пользовались чехлы, защитные стекла и пленки для смартфонов, а также наушники.

Лучшую динамику продаж по сравнению с прошлым годом продемонстрировал сегмент «умных» аксессуаров. Интерес к этой категории персональной электроники постоянно увеличивается, что вызвано, с одной стороны, постоянно расширяющимся функционалом этих гаджетов. С другой – ростом их доступности. Многие покупатели выбирают «умные» часы, фитнес-трекеры или браслеты в качестве сувенира. Продажи smart wearables в «Связном» выросли на треть в сравнении с прошлым годом.

В Wildberries подвели итоги распродажи

Интернет-магазин Wildberries подвел итоги минувшей «Черной пятницы» – за весь период распродажи, продлившийся с 24 по 27 ноября, было совершено более 700 тыс. заказов на сумму равную более 3 млрд. рублей.

Количество пользователей в период акций увеличилось на 50%, а число заказов – в 2,5 раза. 45% из них сделано через мобильное приложение. Что касается географии покупок, то при их ощутимом приросте во всех регионах России, особый спрос на товары наблюдался в Крымском, Приволжском и Северо-Кавказском ФО.

Самым популярным товаром стало платье, а самый большой трехкратный рост заказов, показали категории «игрушки» и «ювелирные украшения».

Скидки достигали 90% и распространялись не только на одежду и обувь, но и на спортивные товары, игрушки, ювелирные украшения, книжную продукцию и электронику.

Продажи крупных участников акции «Черная пятница» выросли по сравнению с обычными днями

Вот данные по некоторым из них, опубликованные РБК:

  • Оборот компании «Эльдорадо» вырос на 70%.

  • Число посетителей на сайте Media Markt 24 ноября по сравнению с четвергом неделей ранее увеличилось на 167%, а заказов – на 216%.

  • Покупатели «М.Видео» за три дня, с 24 по 27 ноября, сделали на сайте магазина 58 тыс. заказов, что на 25% больше прошлогоднего показателя.

  • Сайт интернет-магазина Ozon в дни акции посетили 1,5 млн человек, что на 30% больше, чем в обычные дни, и на 10%, чем во время «Черной пятницы» 2015 года.

  • О рекордных продажах за всю историю существования компании заявил и генеральный директор интернет-магазина Kupivip Владимир Холязников. По сравнению с обычными днями выручка, по его словам, выросла в три раза.

  • Аналогичную динамику подтвердили в Lamoda.


При этом в некоторых случаях магазины искусственно завышали цены в преддверии распродажи, чтобы затем предложить «красивые» скидки, рассказал собеседник РБК:

«В этом году такие искусственные завышения доходят почти до 100% от рекомендованной производителем цены, в результате чего получаются красивые скидки около 50%. Ранее таких наглых манипуляций мы не фиксировали и связываем это с усложнившейся ситуацией на рынке из-за кризиса спроса», – заявил руководитель проекта Hi-Tech Mail.Ru Дмитрий Рябинин.

Retail.ru

Избранные посты
Недавние посты