В «МЕТРО Кэш энд Керри» стартовала предновогодняя акция


«Человек человеку Дед [Мороз]» в Metro C&C

«МЕТРО Кэш энд Керри» в канун новогодних праздников проводит благотворительную акцию для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. С 1 декабря во всех 89 торговых центрах «МЕТРО» в 50 регионах страны установлены специальные «ёлки желаний» с фотографиями детей-воспитанников детских домов и других социальных учреждений, для которых можно приобрести новогодний подарок.

В этом году «МЕТРО Кэш энд Керри» в восьмой раз объявляет федеральную благотворительную акцию.

Цель новой – привлечь внимание к нуждам детей, оставшихся без попечения родителей. Предновогодняя кампания продлится до 31 декабря. Клиенты всех торговых центров «МЕТРО» смогут выбрать подарки для ребят, нуждающихся в помощи, подчеркнула Элизабет Кирквуд, Исполняющая обязанности Генерального директора «МЕТРО Кэш энд Керри Россия.

Как будет работать акция

  • Компания «МЕТРО» заранее соберет открытки воспитанников к Деду Морозу в подшефных детских домах и разместит их на елках в торговых центрах.

  • Покупатели выбирают открытку, покупают указанный на ней подарок и передают его администрации торгового центра.

  • Перед Новым годом работники торговых центров сами передут подарки детям, чьи желания размещены на ёлках в «МЕТРО».

Каждый участник акции становится Дедом Морозом и помогает осуществить мечту ребёнка....

«МЕТРО Кэш энд Керри» поддерживает традиции корпоративной социальной ответственности. Компания реализует как собственные благотворительные проекты, так и выступает партнёром в инициативах различных благотворительных организаций, поддерживает волонтерское движение. Торговые центры «МЕТРО» шефствуют над социальными учреждениями в своих регионах и откликаются на поступающие запросы о социальной помощи.

Retail.ru

Избранные посты
Недавние посты