top of page

12 иностранных брендов окончательно ушли из России


По данным на начало третьего квартала 2022 года более 180 компаний на рынке ритейла объявили о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок на территории России, следует из материалов исследования консалтинговой компании Knight Frank. "Наибольшую долю в структуре профилей занимают бренды fashion-сегмента (19%), за ними следуют FMCG и автомобильные компании (по 12%), наименьшая часть приходится на продуктовый сектор, DIY, товары для дома и детей (по 1%)", - отмечается в исследовании. 12 иностранных брендов уже окончательно объявили об уходе из России. В их числе - IKEA, Hesburger, Levi's, Victoria's Secret, Jysk, Prisma и Starbucks. Некоторые из западных брендов повторно вернулись на рынок под новыми брендами, в том числе «Л'Окситан», «ОБИ», «Вкусно – и точка», бренды компании LPP Group, CCC (Obuv) и Mango. За первые шесть месяцев 2022 года на рынок вышли лишь два новых международных бренда - Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ретейла и китайский спортивный гигант Li-Ning, открывшийся на площадях ТРЦ «Галерея Краснодар» в Краснодаре. По этому показателю был обновлен антирекорд за всю историю наблюдения рынка. До конца 2022 года в Россию планируют придти четыре турецких бренда - рестораны быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сеть кофеен Arabica. Кроме того, многие турецкие ритейлеры планируют расширить присутствие на рынке. В их числе называются adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Одновременно сообщается, что переговоры о вхождении на российский рынок ведут компании из ОАЭ и Казахстана.

https://www.malls.ru/rus/news/12-inostrannykh-brendov-okonchatelno-ushli-iz-rossii.shtml

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page