1% раздора: онлайн-ритейлеры добились льготных комиссий от VISA


Размер межбанковской комиссии снизится до отметки в 1,2-1,5%.

Международная платежная система VISA установила новые тарифы для крупных российских интернет-магазинов и маркетплейсов, которые будут действовать в течение трех лет. Решение было принято после затяжного конфликта с крупнейшим интернет-ритейлером Wildberries, который ввел скидки при оплате российскими платежными системами - первоначально 2%, а затем 1%. Согласно новым правилам программы VISA, размер межбанковской комиссии снизится до 1,4% при платежах через Apple Pay и Samsung Pay и до 1,5% - при оплате и использованием карт. Предложение распространяется только на онлайн-магазины с оборотом от 25 до 150 млрд рублей. Для площадок с оборотом от 150 млрд рублей размер межбанковской комиссии составит 1,2-1,3%. Изменения по комиссионным сборам вступят в силу с 1 февраля 2022 года, сообщает РБК. Введение отдельных тарифов для крупнейших интернет-ритейлеров вводится в политике VISA впервые. Согласно данным о товарообороте, обслуживание по новым тарифам получат Wildberries, Ozon, «Ситилинк», DNS, «М.Видео» и другие крупные игроки. Дополнительно сообщается, что с 9 июля 2022 года льготные тарифы на межбанковские комиссии будут установлены для крупных онлайн-ритейлеров мебели и товаров для дома, а с 6 августа 2022 года система распространится на крупных продавцов электроники и бытовой техники. Эксперты отмечают, что межбанковская комиссия формирует около 70% ставки эквайринга, который сегодня в российском сегменте электронной торговли составляет от 1,9% до 2,4%. Ожидается, что ввод новых тарифов для крупного бизнеса будет стимулировать дальнейшее развитие рынка. Число онлайн-транзакций с использованием карт VISA в России за последние полтора года увеличилось почти на треть.

https://www.malls.ru/rus/news/1-razdora-onlayn-riteylery-dobilis-lgotnykh-komissiy-ot-visa.shtml

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square