Сервисные центры Apple столкнулись с дефицитом запчастей


Официальные сервисные центры, специализирующиеся на ремонте техники Apple, столкнулись с дефицитом запчастей, что привело к существенному увеличению сроков ремонта техники. Об этом сообщают « Известия» со ссылкой на источники на рынке. На фоне остановки официальных поставок Apple в Россию в сервисных центрах не хватает аккумуляторов и экранов, которые пользуются наибольшим спросом. В результате сроки ремонта теперь достигают недели, хотя ранее телефоны ремонтировали за один день. В сервисном центре «М.Видео» в настоящее время запчасти поставляются только под заказ, в re: Store срок ожидания ремонта составляет 5-7 рабочих дней, в «НБ Сервисе» - 3-5 дней. В некоторых сервисах клиентам отказывают в приеме смартфонов в ремонт из-за отсутствия запчастей. Эксперты предполагают, что проблема с дефицитом сохранится на рынке еще около двух месяцев. В настоящее время российские компании уже наладили параллельный импорт продукции Apple в Россию, но гарантии на такие товары со стороны вендора не распространяются. Тем не менее, ритейлеры продают новые смартфоны с гарантией и обслуживанием, вне зависимости от каналов закупки. Ранее стало известно, что крупнейшие реселлеры техники Apple - розничные сети re: Store и iPort - начали закрывать нерентабельные торговые точки. А подконтрольная «Связному» сеть Cstore полностью ушла с рынка.

https://www.malls.ru/rus/news/servisnye-tsentry-apple-stolknulis-s-defitsitom-zapchastey.shtml

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square