top of page

Российские производители заменили каждый 7-й иностранный бренд


Российские производители продуктов питания смогли заместить каждый седьмой иностранный бренд после ухода зарубежных компаний с рынка. Об этом сообщают " Известия" со ссылкой на данные Ассоциации компаний розничной торговли. Отмечается, что наибольшее число товарных наименований было заменено в категориях макаронных и кондитерских изделий, а также газированных напитков, бытовой химии и готовых завтраков, В непродуктовом сегменте розничной торговли наблюдается похожая ситуация. В Ассоциации компаний интернет-торговли отмечают, что российские ритейлеры и производители стоят перед непростой задачей продвижения отечественных марок, плохо знакомых потребителям. Общий уровень ротации брендов в торговых сетях по итогам 2022 года составит около 15-16% - с такой оценкой выступил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев. По словам эксперта, в настоящее время говорить о массовом сокращении число международных брендов на рынке преждевременно. На рынке продолжают работать многие производители, в том числе локализовавшие свое производство в стране.

https://www.malls.ru/rus/news/rossiyskie-proizvoditeli-zamenili-kazhdyy-7-y-inostrannyy-brend.shtml

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page