Потребители закупились бытовой техникой и электроникой

Российские потребители увеличил траты на цифровую и бытовую технику в первые две недели декабря. Как сообщает РБК со ссылкой на данные ритейлеров и маркетплейсов, наибольшим спросом пользовались смартфоны наиболее дорогих моделей среднеценовых и нишевых брендов. По данным объединенной компании "М.Видео-Эльдорадо", особенно резко возросли продажи смартфонов Apple, а также китайских брендов Realme, Tecno, Vivo. В сегменте бытовой техники был отмечен повышенный спрос на продукцию Haier, Beko, Gorenje, Candy. В категории встраиваемой техники россияне активнее покупали продукцию немецкого бренда Grundig, в сегменте телевизоров - Toshiba, Hisense и Haier. В компании "Ситилинк" сообщили, что в первые две недели декабря наибольший спрос пришелся на компьютеры и комплектующие, а также мобильные устройства и расходные материалы. При этом существенных изменений в потребительской активности в компании не заметили. В маркетплейсе Ozon отметили, что в числе топовых товаров по продажам в первые две недели декабря оказались беспроводные наушники F9, «умная» колонка «Яндекс.Станция», «умная» светодиодная лампочка Kojima, SSD-диск Kingston и смартфон Xiaomi Redmi 9A. В Wildberries сообщили, что повышенным спросом пользователи носимые гаджеты и бытовая техника, а в "Яндекс Маркете" самыми востребованными назвали мобильные телефоны, бытовую технику и «умные колонки».
https://www.malls.ru/rus/news/potrebiteli-zakupilis-bytovoy-tekhnikoy-i-elektronikoy.shtml