«Ашан», «Магнит» и «Пятерочка» идут на ТВ


Крупные продуктовые ритейлеры начали запускать медийные кампании на телевидении для продвижения собственных торговых марок. Как сообщает " Коммерсантъ", привлекая торговые сети, телеканалы рассчитывают частично компенсировать потери от ухода из России крупных рекламодателей в сегменте продуктов питания и товаров повседневного спроса. Сообщается, что «Ашан» с начала года провел две рекламные кампании для продвижения собственных марок. В портфеле ритейлера - СТМ «Каждый день», «Ашан красная птица», «Cosmia» и другие бюджетные бренды. «Пятерочка» также закупала в этом году рекламу на телевидении для собственных марок. Представитель «Магнита» сообщил, что компания направила инвестиции в продвижение СТМ на телевидении и в интернете. В частности, речь идет о кампаниях для Gusto Di Roma и подгузников NaNi. Ранее ритейлер продвигал собственные марки исключительно на полках магазинов или через каталоги. В компании рассчитывают увеличить продажи благодаря новым рекламным кампаниям и «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков». «Магнит» будет продвигать собственные бренды по модели компаний, работающих в сегменте FMCG. За последние девять месяцев крупнейшие иностранные компании, специализирующиеся на производстве и продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса, отказались от маркетинговой активности в России. В их числе оказались PepsiCo, L'Oreal Group, Procter & Gamble и Unilever, владеющие десятками популярных потребительских брендов. По данным агентства Initiative, летом 2021 года зарубежные рекламодатели занимали около половины рынка телерекламы в стране. Эксперты считают, что ритейлеры вряд ли заложат большие бюджеты на продвижение СТМ на телевидении, а телеканалы не смогут компенсировать уход крупных иностранных потребительских брендов.

https://www.malls.ru/rus/news/ashan-magnit-i-pyaterochka-idut-na-tv.shtml

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square