Концепции объектов

В мировой практике ни одно строительство торгового центра не начинается без разработки концепции, поскольку сначала необходимо проанализировать местоположение, выявить целевую аудиторию, определить площадь, этажность, формат и другие характеристики торгового центра, спрогнозировать доходность и многое другое и только после этого заказывать проект и приступать к строительству.

В результате, мы можем говорить о необходимости разработки концепции торгового центра (ТЦ, ТРЦ) в двух случаях:

1. Для принятия решения о строительстве, бизнес-планирования и определения характеристик будущего торгового центра (до начала строительства).

2. Для привлечения арендаторов в строящийся или уже построенный торговый центр (на стадии строительства).

Концепция торгового центра может включать следующие разделы:

  • Результаты маркетингового исследования рынка недвижимости;

  • Анализ земельного участка, транспортных и пешеходных потоков;

  • Описание объекта строительства;

  • Формат и позиционирование;

  • Целевая аудитория;

  • Потенциально интересные арендаторы, «якоря»;

  • Система входов, выходов, передвижения покупателей между этажами;

  • Зонирование торговых площадей;

  • Финансовый план (арендная политика);

  • 3D визуализация (экстерьер, интерьер, ландшафт);

  • Стратегия привлечения арендаторов, PR и продвижения;

  • Выбор разделов и глубина проработки во многом зависит от требований заказчика.

ГК «Трест» предлагает услуги по разработке концепции и управлению для торговых и торгово-развлекательных центров, рыночных комплексов.