

ДЕЛАЙ СЕГОДНЯ ТО,
ЧТО ДРУГИЕ НЕ ХОТЯТ!
ЗАВТРА БУДЕШЬ ЖИТЬ ТАК,
КАК ДРУГИЕ НЕ МОГУТ!
Концепции объектов

В мировой практике ни одно строительство торгового центра не начинается без разработки концепции, поскольку сначала необходимо проанализировать местоположение, выявить целевую аудиторию, определить площадь, этажность, формат и другие характеристики торгового центра, спрогнозировать доходность и многое другое и только после этого заказывать проект и приступать к строительству.
В результате, мы можем говорить о необходимости разработки концепции торгового центра (ТЦ, ТРЦ) в двух случаях:
1. Для принятия решения о строительстве, бизнес-планирования и определения характеристик будущего торгового центра (до начала строительства).
2. Для привлечения арендаторов в строящийся или уже построенный торговый центр (на стадии строительства).
Концепция торгового центра может включать следующие разделы:
-
Результаты маркетингового исследования рынка недвижимости;
-
Анализ земельного участка, транспортных и пешеходных потоков;
-
Описание объекта строительства;
-
Формат и позиционирование;
-
Целевая аудитория;
-
Потенциально интересные арендаторы, «якоря»;
-
Система входов, выходов, передвижения покупателей между этажами;
-
Зонирование торговых площадей;
-
Финансовый план (арендная политика);
-
3D визуализация (экстерьер, интерьер, ландшафт);
-
Стратегия привлечения арендаторов, PR и продвижения;
-
Выбор разделов и глубина проработки во многом зависит от требований заказчика.
ГК «Трест» предлагает услуги по разработке концепции и управлению для торговых и торгово-развлекательных центров, рыночных комплексов.